Средняя стоимость рекламы в самом популярном мессенджере стала дороже на 45 процентов. Об этом пишет аналитическая компании BeSeed. Самой дорогой оказалась реклама в новостных каналах, далее идут «Недвижимость» и «Здоровье». Эксперты говорят, что из-за сложной политической ситуации новостные каналы стали самыми популярными у пользователей мессенджера. Число желающих сдать или арендовать жилье за год существенно увеличилось, а здоровый образ жизни — это тренд последнего десятилетия.
Одновременно с этим падает вовлеченность. Эксперты говорят, что люди подписываются, но не читают многие каналы. Это касается, в первую очередь, небольших каналов с числом подписчиков до 10-ти тысяч. «Пользователям тяжело следить за большим количеством каналов, они периодически чистят список и чаще всего отказываются именно от маленьких каналов. Сегодня среднестатистический пользователь подписан максимум на два десятка каналов, отсюда высокая конкуренция», — говорит глава PR-агентства Perfect Кристина Петрова.
По словам Петровой, весной прошлого года Тelegram превратился из мессенджера в настоящий агрегатор новостей. На первом этапе пользователи стали массово подписываться на всевозможные новостные каналы, но сейчас все изменилось – начался этап отписок, так как люди стали избирательнее подходить к информации. Вести свой канал становится сложнее, так как вовлеченность падает, а стоимость рекламы растет.