Представители Telegram рассказали о том, что вскоре на площадке появится новая функция — спонсируемые сообщения. Соответствующая информация была опубликована в Telegram Info, сославшемся на официальные источники.
По данным канала, спонсируемые сообщения функционируют пока только в режиме тестирования. Имеется в виду реклама от «Телеграм», а не от администрации сообществ и каналов. Это позволит каждому рекламодателю выбирать максимально подходящую ему пользовательскую аудиторию для запуска рекламной кампании. Пока тестирование новой функции не завершится, вся прибыль от рекламы будет поступать на счета Telegram, а вот когда основные расходы покроются, площадка готова делиться доходами, получаемыми от спонсируемых сообщений, с администраторами тех сообществ, в которых они публикуются.
После окончательного завершения тестирования для покупки рекламы на сайте появится отдельный раздел. Спонсорские сообщения будут выкладываться в канале под основными постами. Что касается внешних ссылок, то о возможности их появления пока нет никаких сведений.